Еще со школьных времен я путал Поморье и Приморье, так как мои представления об этих регионах ограничивались только теорией. Теперь точно путать не буду, так как в ходе мартовской пресс-экспедиции Volvo-Спецбуксир по Поморью довелось поколесить достаточно.
Исторический ролик, сделанный по заказу компании Renault Trucks и посвященный ее истории, выполнен в лучших традициях качества знаменитых телеканалов National Geographic, Discovery Science и Viasat History. Всем, кто не равнодушен к истории — рекомендуется.
Как знают наши постоянные читатели, некоторое время назад мне удалось близко познакомиться с двумя версиями Umimog U400 — «базовой» и буксировщиком вагонов на совмещенном автомобильном и железнодорожном ходу. Но как ни старайся полностью раскрыть суть машины, зачастую слов и фоторяда для этого недостаточно.
Если уж совсем честно, то не новости это, конечно. Но почему-то вспомнился мне вдруг один «нашумевший» законодательный акт нынешнего года. Я про приснопамятный утилизационный сбор. До последнего момента было не очень понятно, что и как.
Человек покупает большой черный внедорожник, не для того, чтобы месить грязь, а потому что это БОЛЬШОЙ статусный автомобиль. Девушка покупает 100500-ю розовенькую кофточку не потому, что нет теплой одежды, а потому что РОЗОВЕНЬКАЯ...
Догадываетесь, что означает аббревиатура T.O.Y.? Это же Truck of the Year! А как обыграть ее рекламных целях? Оказывается можно очень оригинально. T.O.Y., как мы уже знаем, это «Грузовик года», а toy — игрушка. Игра слов.
Снова хочу вернуться к теме промо-роликов Volvo Trucks и премьеры нового FH. Открылись новые подробности. Не зря я обратил особое внимание именно на этих людей. Люди оказались «не простые, а золотые».
Умеет все-таки Volvo Trucks создавать великолепные промо-ролики для презентаций грузовиков. Несколько лет назад меня поразил кадр, где по проезжающему по мосту Volvo FH16 бьет морская волна.
Если рассматривать «спецнадстроечную» часть выставки CТТ' 2012, то я бы назвал ее бенефисом автомобильных коленчатых подъемников. Пожалуй, в нынешнем году их было больше, чем когда либо.