В инициалах ББ скрывается двойной смысл. Это имя и фамилия генерального директора «Мерседес-Бенц Тракс Восток» — Бориса Биллиха. Эту же аббревиатуру можно расшифровать и как Большой Босс.
Юг Москвы, остановка общественного транспорта. На ней мама с мальчиком лет десяти. Мимо проезжает фургон с фирменным логотипом — белые буквы «T», «N», «T» в кружочках. Мальчик оживился: «Этого TNT постоянно возят по городу. А что это такое и зачем его возить?»
Знаменитую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России» видели все. Там итальянские герои искали в нашей стране клад с сокровищами. Российский рынок и в самом деле клад для производителей всех типов коммерческих автомобилей, в том числе легких.
Современный грузовой транспорт представляет собой широкое поле деятельности для продвижения товаров, услуг и брендов. Это относится как к обширным площадям полуприцепов, так и к выбору цветовой гаммы.
Статистика, как известно, знает все. В том числе и количественные показатели грузового рынка России. Что же они означают, и каковы качественно-структурные наполнения этой, безусловно, одной из важнейших отраслей?
Международная конференция по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности прошла в Санкт-Петербурге уже в седьмой раз. Лейтмотивом секции коммерческого транспорта стала проблематика общественного транспорта.
В зависимости от того, где поставить запятую в нашем заголовке, изменится и смысл. Какова транспортная ситуация в Северной столице, и что может ожидать наших перевозчиков? Мы попробуем разобраться в петербургских и соседних реалиях.
В Европе фирменная окраска парка транспортных компаний превратилась едва ли не в отрасль прикладного искусства. А вот в России свои фирменные цвета имеют единицы. Среди них выделается компания «Монополия», разместившая на бортах своей техники… портреты сотрудников.
Представить себе современный мир торговли без грузоперевозок, особенно контейнерных, просто невозможно. Однако автомобильные, железнодорожные и морские грузоперевозки не могут существовать без грамотной обработки грузов.