Не секрет, что у каждого автопроизводителя есть свой собственный стиль показа автомобильной техники. В компании Scania большое внимание уделяется художественной составляющей.
Менее чем за один год на молодом белорусском автозаводе создали принципиально новый карьерный самосвал грузоподъемностью 27 тонн под именем БелАЗ-540, опытный образец которого был выпущен в сентябре 1961 года.
В конце 1980-х гг были предприняты робкие попытки запустить передвижные столовые в серию на предприятиях автомобильной промышленности. Так появился, одним из первых, заводской кафе-мобиль ЛиАЗ-5256.05.
Модель КАМАЗ-4355 отличалась довольно привлекательными обводами пластикового капота. Автомобиль разрабатывали с прицелом работы в холодных условиях: ремонт двигателя можно проводить не опрокидывая кабину для сохранения тепла.
Машина предназначена для разгона больших групп людей, например во время несанкционированных демонстраций. В основе автомобиля лежит шасси полноприводного грузовика Mercedes-Benz Actros 3341 (6х6).